Свои подборки фотографий, посвящённых штату Арагуа, я решил начать с разгрузки вертолётов Ми-17В5 казанского производства на авиабазе Либертадор в Палос Негрос рядом со столицей штата Арагуа Маракаем в конце декабря 2007 года. Именно ради этого был мой первый приезд в этот штат, на аэродром Либертадор, куда самолёты Ан-124 "Руслан" 29 и 30 декабря 2007 года привезли вертолёты. Это было одно из моих первых впечатлений от Арагуа, и с этих фотографий я начинаю подборку иллюстраций к страничке о штате Арагуа. Когда 29 декабря мы приехали, самолёт уже стоял в ожидании разгрузки, но пока не пришли сотрудники иммиграционного контроля и таможни, мы к самолёту не подходили. Насчёт фотографировать на военной базе: вначале один лейтенант сказал мне, что не следует, но сами венесуэльцы просто фотографировали, не стесняясь, а в конце концов это был российский самолёт (Ан-124-100 по прозвищу "Руслан" производства Ульяновского завода, где он и базировался) и привёз он вертолёты казанского производства, так что всё, что я сфотографировал должно быть достоянием российских народов. И так о работе своего отца я только и знаю из его фразы "Луна-17 ещё летает, и там есть частичка моего труда". А видеть нашу технику мы может только на Авиасалоне в Жуковском только три дня раз в два года. Кстати, потом оказалось, что фотографировать можно. Самолёт авиакомпании "Волга-Днепр" Ан-124-100 по прозвищу "Руслан" (надписи "Руслан" я нигде на самолёте не увидел) является разработкой украинского КБ "Антонов", а базируется на Ульяновском авиазаводе, где и был построен. Для экипажа самолёта, в том числе и команды, занимающейся разгрузкой, а также для бригады казанских сборщиков вертолётов, в самолёте были места, как на пассажирском самолёте, туалет, кухня и спальные места, как в поезде. Спальные места я фотографировать не стал, так как там было не прибрано: люди проснулись, оделись и принялись за работу.
На следующий день 30 декабря 2007 года прилетел ещё один Ан-124-100 по прозвищу "Руслан" со вторыми тремя вертолётами Ми-17В5.