Моя десятая поездка в Боливарианскую республику Венесуэлу.

Эта страничка рассказывает о моём десятом путешествии в Боливарианскую республику Венесуэлу и четырнадцатой поездке в испаноговорящую страну, и служит оглавлением для всех последующих.

Эта моя поездка отличается тем, что я впервые полетел венесуэльской компанией КОНВИАСА и уже в условиях санкций в связи с военной операцией на Украине. Изначально наш самолёт должен был вылететь в 23:30 и за тринадцать с половиной часов долететь до Каракаса без посадок. Но потом кое-что изменилось. Было объявлено, что полёт состоится в 3:50, опять же из Внуково. И полёт получился гораздо длинней. Без нескольких минут мы пробыли в самолёте 26 часов, не выходя. В отличие от турок и французов, в спинках кресел не было мониторов. Зато висела надпись на английском языке о бесплатном WI-FI для развлечения. Я спросил, что это означает? Мне ответили, что у нас есть беспроводная связь, с помощью которой на ноутбуках и телефонах мы можем смотреть фильмы, слушать музыку, почитать книги и журналы, но принять и отправить почту или сообщения за пределы самолёта не сможем, также не сможем путешествовать по Интернету. То есть WI-FI без подключения к Интернету. На своём ноутбуке, а мой сосед по ряду на телефоне, мы получили те развлечения, которые есть у европейцев и турок на мониторах. А мониторы на стенках показывали информацию о полёте, проходившем над Волгоградской и Астраханским областями, затем над Каспийским морем, потом над Ираном. Над Ираном уже рассвело, но фотографии в окошко у меня не получились. Сделали посадку в аэропорту Тегерана около грузового терминала. Никто из пассажиров не вышел.

Сделали посадку в Тегеране, все стюардессы надели чадру. После остановки двигателей и подачи трапа весь экипаж со стюардессами в чадрах покинули самолёт, а на их место пришёл другой экипаж в такой же форме со стюардессами в чадрах. Самолёт дозаправили топливом, после достаточно продолжительной стоянки он взлетел. Еда, которой кормили на протяжении полёта, вся была из России. Это было видно по упаковкам. Наш самолёт выруливает по тегеранскому аэропорту.
Сделали посадку в Тегеране, все стюардессы надели чадру.   Наш самолёт выруливает по тегеранскому аэропорту.

Наш самолёт выруливает по тегеранскому аэропорту. Новая команда стюардесс тоже была в чадрах, потом они их сняли. Наш самолёт взлетает в тегеранском аэропорту.

Наш самолёт взлетает в тегеранском аэропорту. Как следует сфотографировать снежные горы в окошко у меня не получилось. Ну, а далее мы прилетели на остров Маргарита в аэропорт Порламар. Там вышло несколько пассажиров. Трое или четверо. Выходить, кроме прибывших на остров никому не разрешалось. Затем через полчасика перелетели в Майкетию. Там было всё как обычно. И проехали в столицу страны Сантьяго-де-Леон-де-Каракас, где и остановились на ночь (оказалось на две) в гостинице Гран Мелия, той самой где находится штаб-квартира Ростеха в Венесуэле и Посольство Абхазии.
  Как следует сфотографировать снежные горы в окошко у меня не получилось. Пролетали гору Арарат, но она тоже не вышла на фотографии.

Вид на Каракас и Береговой хребет (Кордильеру де ла Коста) из окна моего номера. Вид на Каракас и Береговой хребет (Кордильеру де ла Коста) из окна моего номера. Вид на Каракас и Береговой хребет (Кордильеру де ла Коста) из окна моего номера.

Гостиница Гран Мелия в Каракасе. А это мы по дороге в Валенсию проезжаем платёжный пункт, где снова стали принимать оплату за проезд по дороге.

1. Пребывание в Валенсии и поездка на пляж в Патанемо.

2. Поездка в национальный парк Моррокой.

3. Фотографии штата Карабобо.

4. Поездки по штату Арагуа: Чорони и Колония Товар.

5. Ещё фотографии штата Карабобо.

6. Бухта Ката под водой и с воды

7. Пляжи Сепе и Урикао, куда не Нижний Тагил не заруливал.

8. Пляж Валье Секо (Сухая Долина).

9. Торгово-пешеходная улица Гран Сабана в Каракасе.

10. Поездка на Остров Короля (Isla del Rey).

11. Карабобо на земле, под водой, под землёй и на горе.

12. Поездка на архипелаг Лос Рокес, коралловые атоллы в Карибском море. День прилёта.

13. Поездка на архипелаг Лос Рокес, коралловые атоллы в Карибском море. Первая половина второго, основного дня пребывания.

14. Поездка на архипелаг Лос Рокес, коралловые атоллы в Карибском море. Вторая половина второго, основного, дня пребывания.

15. День отъезда с архипелага Лос Рокес.

16. Поездка в Место Шаманской Силы (Kanaim Ö).

17. Поездка к водопаду Керепакупай Вена, больше известному, как Анхель.

18. Обратная поездка от водопада Анхель в лагуну (озеро) Укайма, для возвращения в Канайму.

19. Поход в Голубую Лагуну.

20. Отъезд из Канаймы в Каракас. Барахолка в Музее Транспорта.